Объем продаж компании Porsche в истекшем году на всех рынках составил 272 162 автомобиля, что всего лишь на 3 процента меньше, чем в рекордном 2019 году.

Это подтверждает сильные позиции марки на мировом рынке. «Пандемия коронавируса и связанный с ней кризис с весны 2020 года стали для нас серьезной проблемой, однако за год в целом нам удалось удержать показатели продаж на относительно стабильном уровне, – отмечает Детлеф фон Платен, член правления Porsche AG, ответственный за продажи и маркетинг. – Наша новая привлекательная продуктовая палитра, успешный запуск первого электроприводного Porsche Taycan и имидж нашей марки – все это, несмотря на трудные времена, способствовало такому позитивному результату».

Объем продаж электроспорткара Taycan превысил 20 000 экземпляров.

В 2020 году было продано 20 015 экземпляров Taycan – и это несмотря на шестинедельную остановку производства, которая совпала с периодом, когда новая модель еще только набирала обороты и на многих рынках весной были запланированы премьеры. Наиболее востребованным у клиентов по-прежнему остается Cayenne – 92 860 проданных автомобилей, что на 1 процент больше по сравнению с прошлым годом. Двухдверные спорткары тоже пользовались большой популярностью у покупателей. Объем продаж моделей 718 составил 21 784 экземпляра – на 6 процентов больше, чем в прошлом году. Моделей Porsche 911 было продано 34 328 штук.

Рост продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Китае

На китайском рынке в 2020 году клиентам было передано 88 968 автомобилей Porsche – это на 3 процента больше по сравнению с 2019 годом. Также в целом позитивная динамика наблюдалась и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Африке и на Ближнем Востоке: здесь объем продаж составил 121 641 автомобиль, то есть на 4 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Европе компанией Porsche было продано 80 892 автомобиля. В Америке – 69 629 автомобилей.

После стабильного результата, показанного в 2020 году, компания Porsche настроена оптимистично и в 2021 году ожидает дальнейшей позитивной динамики. «Мы продолжим нашу активную продуктовую политику – наши клиенты этого ждут. В частности, на рынок будут выведены новые модельные варианты электроспорткара Taycan и "девятьсот одиннадцатого". Мы полны оптимизма и уверены в том, что 2021 год принесет марке Porsche великолепные результаты», – говорит Детлеф фон Платен.