Porsche выводит на рынок новый Macan – с улучшенными ходовыми качествами, впечатляющим дизайном и новой концепцией управления.

В линейке представлены три модели: Macan, Macan S, Macan GTS, и все они мощнее предшественников.

Самым спортивным вариантом является Macan GTS. Его 2,9-литровый двигатель V6 битурбо развивает 324 кВт (440 л.с.) – на 44 кВт (60 л.с.) больше, чем раньше. Благодаря типичным для GTS характеристикам отклика и набора мощности на разгон с места до 100 км/ч в комплектации с пакетом SportChrono уходит всего 4,3 секунды, максимальная скорость составляет 272 км/ч.

Модельный вариант Macan S теперь тоже оснащается битурбированным V6 рабочим объемом 2,9 литра, который развивает мощность 280 кВт (380 л.с.) – на 20 кВт (26 л.с.) больше, чем раньше. До «сотни» Macan S разгоняется за 4,6 секунды, а максимально до 259 км/ч. 

Macan оснащается новым 4-цилиндровым рядным двигателем с турбонаддувом мощностью 195 кВт (265 л.с.). Этот модельный вариант выполняет стандартный разгон до 100 км/ч за 6,2 секунды, максимальная скорость составляет 232 км/ч.

Все двигатели, как обычно, комбинируются с 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK) и с системой полного привода Porsche Traction Management (PTM). 

Улучшенная ходовая часть и новая спортивная пневмоподвеска.

В новом Macan доступен более широкий диапазон настроек между максимальным комфортом и типичной для спорткара динамикой. Благодаря дополнительной оптимизации подвеска Macan более чутко и точно реагирует на ситуацию движения и состояние проезжей части, а рулевое управление предоставляет водителю еще более информативную обратную связь. Для этого среди прочего были соответственно адаптированы в зависимости от модели рабочие характеристики амортизаторов системы Porsche Active Suspension Management (PASM), которая активно и непрерывно меняет усилие амортизации на каждом отдельном колесе. В моделях S и GTS система PASM входит в базовую комплектацию, для модели Macan она предлагается в качестве опции. 

Macan GTS, который серийно оснащен новой спортивной пневмоподвеской с занижением кузова на 10 миллиметров, теперь еще сильнее, чем прежде, отличается от других модельных вариантов. Динамические преимущества нового GTS обуславливаются, прежде всего, более жесткой пневмоподвеской – на передней оси жесткость по сравнению с предыдущей моделью увеличена на 10, на задней на 15 процентов. Опциональный пакет GTS Sport дополнительно повышает динамический потенциал благодаря 21-дюймовым колесным дискам GT Design с высокоскоростными шинами, системе Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) и пакету Sport Chrono.

Заостренные черты дизайна – целенаправленный акцент на спортивность

Porsche акцентирует спортивный характер своего компактного SUV благодаря целому ряду изменений в дизайне. По-новому оформленный передний бампер со вставкой в цвете кузова подчеркивает ширину и уверенное положение нового Macan на дороге. У нового GTS центральная часть переднего бампера, как и некоторые другие компоненты, выдержана в черном цвете. Задний диффузор теперь выполнен в эффектном, подчеркнуто технологичном дизайне. Здесь, как и в передней части кузова, можно видеть новую 3D-структуру, которая в качестве опции может украшать также и боковые накладки. 

Светодиодные фары с системой Porsche Dynamic Light System (PDLS) и наружные зеркала Sport Design теперь входят в базовую комплектацию всех моделей.

Для нового Macan предлагается 14 цветов кузова, в том числе новые цвета Papaya Metallic и Gentian Blue Metallic, а также Python Green для Macan GTS с пакетом GTS Sport. Услуги «Индивидуальный цвет» и «Цвет по выбору», предлагающиеся по программе Porsche Exclusive Manufaktur, значительно расширяют возможности индивидуализации. Кроме того, уже с завода автомобиль серийно оснащается увеличенными колесными дисками: для Macan минимальный размер дисков составляет 19 дюймов, для Macan S – 20, а для Macan GTS – 21 дюйм. В целом программа колесных дисков дополнена семью новыми вариантами дизайна.

Новая центральная консоль с сенсорной поверхностью

Салон нового Porsche Macan с современной и элегантной центральной консолью выглядит еще роскошнее. Концепция управления с сенсорными поверхностями вместо обычных кнопок привносит в кокпит четкую структуризацию. Центральное место занимает новый укороченный рычаг селектора. Аналоговые часы в верхней части передней панели теперь являются частью базовой комплектации. Различные опции кожаной отделки, а также пакеты отделки салона с контрастными швами цвета Gentian Blue, Papaya или Crayon при желании позволят расставить новые цветные акценты в интерьере. Кроме того, Macan предлагает серийно много онлайн-функций и сервисов, управление которыми осуществляется через 10,9-дюймовый сенсорный дисплей Full-HD системы Porsche Communication Management или же с помощью голосовых команд. Новое многофункциональное рулевое колесо и новое спортивное рулевое колесо GT заимствованы у 911.

Пакет GTS Sport, который доступен только для новой топ-модели, помимо повышенного динамического потенциала и черных акцентов в экстерьере включает в себя также специфические и эксклюзивные компоненты отделки салона: это, в частности, спортивные сиденья с 18-позиционной регулировкой, пакет отделки салона карбоном, обивка из материала Race-Tex с расширенным набором кожаных элементов и различными контрастными швами, а также надписями «GTS» цвета PythonGreen.

 

Новый Porsche Macan доступен к заказу уже сейчас.

Первые автомобили поступят в дилерский центр в четвертом квартале 2021 года.Цены в России стартуют от 5 390 000 рублей на Macan, 6 490 000 рублей на Macan S и 7 490 000 рублей на Macan GTS, включая НДС.

Получить детальную информацию о технических характеристиках, особенностях комплектации и ценах новинки можно в отделе продаж Порше Центр Ленинский. Узнать подробнее о возможности приобрести Macanв кредит или лизинг можно здесь либо по телефону: +7 (495) 153-97-93.