Porsche представил миру новый Macan T. На языке Porsche буква «Т» означает, как, Touring, то есть «туризм». Еще в 1968 году Porsche представил первый спорткар 911T, который стал менее мощным и более доступным вариантом в модельной гамме, объясняя тем, что автомобиль не предназначен для гонок, а все же для туризма.
Porsche Macan T создан на основе базовой версии Macan, с 2,0-литровой бензиновой «турбочетвёркой» (265 л.с., 400 Нм) и 7-ступенчатым «автоматом» PDK (с двумя сцеплениями), но с усовершенствованными опциями. В штатное оснащение Macan T входит пакет Sport Chrono с особыми ездовыми настройками, заниженная на 15 мм подвеска с адаптивными амортизаторами PASM и более жёсткий передний стабилизатор поперечной устойчивости. По динамике Macan T не уступает базовому кроссоверу, разгон до 100 км/ч занимает 6,2 с (на 0,2 с быстрее, чем базовый Macan), максимальная скорость — 232 км/ч.
К преимуществам Macan T по сравнению с более мощными Macan S и Macan GTS, относится более лёгкая передняя часть, делающая кроссовер более отзывчивым в управлении, а расход топлива меньше, чем у версий с V6. Такой вариант идеально подойдет для дальних.
Визуально, Macan T имеет небольшие отличия, это окрашенные в серый металлик (Agate Grey Metallic) корпуса зеркал, боковые молдинги, накладка на переднем бампере, задний спойлер и логотип на багажной двери, а так же ,четыре выхлопных патрубка вместо двух , как у базового Macan, чёрные глянцевые рамки боковых окон и 20-дюймовые колёса от Macan S.
В Германии старт продаж намечен на апрель этого года, на российских рынках
планируется в июне месяце 2022 года.